Воскресенье, 19.05.2024
volosozhar.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
23:07

Скачать книгу Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе - Борис Зельдович

Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе - Борис Зельдович
Автор: Зельдович Борис Захарович
Издательство: Аспект Пресс, 2008 г.

Аннотация к книге "Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе"

В современном туристическом бизнесе наблюдается весьма сильная конкуренция и разворачивается "битва" за клиента. Для победы в этой конкурентной борьбе менеджеры и консультанты туристических компаний должны быть профессиональны, знать способы эффективного взаимодействия с клиентами.
В пособии перечисляются основные требования к менеджерам туристических фирм, анализируются основные аспекты взаимоотношений с клиентами, даются рекомендации по общению с трудными клиентами, предупреждению и ликвидации конфликтов в туристических компаниях. Для работников туристических фирм, студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, предпринимателей и всех лиц, интересующихся туристическим бизнесом.


Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе - Борис Зельдович

Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе - Борис Зельдович



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
volosozhar.ucoz.net © 2024 Карта сайта
uCoz