|
22:48 Скачать книгу Математика. 1 кл. Система уроков по учебнику Т. Е.Демидовой, С.А.Козловой, А.П.Тонких. II полугодие - Светлана Пухова |
Автор: Пухова Светлана Михайловна Редактор: Гринин Л. Е., Перепелкина А. В. Издательство: Учитель, 2013 г. Серия: Поурочное планирование. Начальная школа Жанр: Математика. 1 класс
Аннотация к книге "Математика. 1 кл. Система уроков по учебнику Т. Е.Демидовой, С.А.Козловой, А.П.Тонких. II полугодие"
В пособии представлены поурочные разработки по математике для 1 класса, составленные по Образовательной системе "Школа 2100" (под науч. ред. Д. И. Фельдштейна), соответствующие ФГОС начального общего образования и ориентированные для работы с учебником Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких "Математика. 1 класс" (М.: Баласс : Школьный дом, 2012). Разработки уроков содержат характеристику универсальных учебных действий, способствующих развитию познавательных процессов, коммуникативных умений, побуждающих первоклассников самостоятельно осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить и формулировать пути решения учебно-практических задач, обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом. Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. Уроки четко структурированы, подобраны тематические ... Читать полностью В пособии представлены поурочные разработки по математике для 1 класса, составленные по Образовательной системе "Школа 2100" (под науч. ред. Д. И. Фельдштейна), соответствующие ФГОС начального общего образования и ориентированные для работы с учебником Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких "Математика. 1 класс" (М.: Баласс : Школьный дом, 2012). Разработки уроков содержат характеристику универсальных учебных действий, способствующих развитию познавательных процессов, коммуникативных умений, побуждающих первоклассников самостоятельно осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить и формулировать пути решения учебно-практических задач, обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом. Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. Уроки четко структурированы, подобраны тематические физкультминутки, позволяющие снять усталость. Для активизации мыслительной деятельности учащихся и успешного усвоения ими учебного предмета предлагаются задания для устного счета, игровой и занимательный материал - загадки, веселые рифмованные задачи и геометрические упражнения, головоломки в рисунках, конструирование из палочек, фигур. Предназначено учителям начальной школы, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Июнь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|