Воскресенье, 19.05.2024
volosozhar.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
23:20

Скачать книгу Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов - Забин, Бребах

Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов - Забин, Бребах
Автор: Забин Джефф, Бребах Греш
Издательство: Эксмо, 2007 г.
Серия: Профессиональные издания для бизнеса

Аннотация к книге "Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов"

Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как, комбинируя инструменты прицельного и массового маркетинга, можно сократить маркетинговые расходы компании, повысить окупаемость маркетинговых инвестиций и добиться неоспоримого конкурентного преимущества на рынке. Всесторонние исследования и личный опыт авторов помогли создать яркую картину новых маркетинговых отношений, позволяющих компаниям донести емкие, четкие и "прицельные" маркетинговые послания до потребителя, действительно расположенного к их восприятию.
Книга будет интересна маркетологам, менеджерам различного уровня, предпринимателям, преподавателям и студентам экономических специальностей.


Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов - Забин, Бребах

Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов - Забин, Бребах



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
volosozhar.ucoz.net © 2024 Карта сайта
uCoz